-
АО "КМПО" образовано в 1931 году и является одним из крупнейших машиностроительных предприятий России
-
С 2006 года АО "КМПО" является серийным производителем газоперекачивающих агрегатов
Подробнее -
АО «КМПО» реализует проекты по проектированию, изготовлению и поставке основного и вспомогательного оборудования компрессорных станций «под ключ» с учётом всех требований заказчика
Подробнее -
Газотурбинные двигатели АО «КМПО» удовлетворяют современным требованиям экологии, топливной эффективности и эксплуатационной надежности
Подробнее
- 1
- 1
- 1
- 1
УЗЛЫ ВК-2500: ПРИСТУПАЕМ К СЕРИЙНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ
10.08.2015
КМПО отгрузило 7 воздушных стартеров для вертолетного двигателя ВК-2500 из 10 единиц установочной партии. Остальные 3 будут отгружены в течение августа, - сообщает заместитель генерального директора по инновационному развитию-заместитель генерального директора по качеству Игорь Савенков. - Начиная с сентября 2015 года планируется серийная поставка этого узла по контракту с петербургским ОАО «Климов».
Кроме того, заказчику была полностью поставлена установочная партия выхлопных патрубков для ВК-2500 и уже с августа планируется начать их серийную поставку.
Что касается других узлов двигателя - сопловых аппаратов 3-й и 4-й ступени – продолжается их освоение. Сборку 2-х комплектов свободной турбины для проведения квалификационных испытаний КМПО планирует осуществить в октябре 2015г.
Напомним, что квалификационные испытания двигателя ВК-2500, где были установлены воздушный стартер и выхлопной патрубок производства ОАО «КМПО» успешно завершились в июне этого года.
СПРАВКА
КМПО заключило контракт с петербургским ОАО «Климов» на производство узлов двигателей ВК-2500 в 2012 году. Двигатель ВК-2500 предназначен для боевых вертолетов серии Ми и Ка.
По топливной экономичности и весовым характеристикам двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов. В рамках кооперации КМПО изготавливает воздушный стартер, выхлопной патрубок, силовую турбину, сопловой аппарат. По контракту завод должен изготовить серию из 150 комплектов. Эти узлы составляют около 30 % двигателя. Но рассматривается вариант того, что объем наших узлов увеличится до 50% двигателя.